Previous Entry Share Next Entry
Я хочу, шофер, чтоб тебя повезли
alex_maisky
Будущее где-то рядом.

Довольно очевидно, как коммуникация между беспилотными автомобилями может снизить дистанцию между ними, а следовательно повысить плотность потока. Впрочем, задача увеличения пропускной способности останется в прошлом -- автомобили станут ездить больше, но их количество сильно сократится. Любопытны и эконоческие последствия беспилотицы.

Читайте заметку sly2m: Я хочу, шофер, чтоб тебя повезли и статью по ссылке.



Интересная статья на nextbigfuture.com про будущее беспилотных автомобилей (и ее русский перевод).

Основные выжимки статьи, хотя рекомендую прочитать ее полностью:

- всего 9000 автономных (беспилотных) автомобилей Uber может заменить все такси в Нью-Йорке, по расчетам пассажиры будут ожидать поездку в среднем 36 секунд, а стоимость составит 50 центов за милю.

- исследования показывают, что количество автомобилей на дороге сократится на 99%, в количественном выражении – сокращение с 245 миллионов до всего 2,4 миллиона автомобилей.

- в Европе на долю автомобильной промышленности приходится около 12 миллионов рабочих мест (включая связанные специальности); В США — более 8 миллионов, в Японии — более 5 миллионов.

- увеличение пропускной способности дороги при использовании только датчиков на самой машине (как это УЖЕ РАБОТАЕТ сегодня) составляет около 43%.

- увеличение пропускной способности дороги при использовании датчиков и средств связи между автомобилями составляет около 273%.

- Intel только что объявила, что потратит 15,3 миллиарда долларов на покупку Mobileye, производителя компонентов для беспилотных авто.

- Google, Uber, Ford, Tesla, Nvidia и другие прилагают большие усилия для создания собственных беспилотных автомобилей, у всех уже есть работающие экземпляры, в США сегодня больше юридических преград для выпуска флота беспилотных автомобилей на дороги, чем технических.


А теперь мысли от меня лично:

- по улицам Торонто уже сегодня ездят Tesla на полном автопилоте.

- Через 20 лет сложно будет встретить личный, управляемый автомобиль на городских дорогах. Разве что на специально огороженных трассах за городом. Как гужевые повозки и верховая езда, короче.

- самая популярная профессия в России в 2017 году - водитель, 7% от общей занятости.


Recent Posts from This Journal


  • 1
автомобили станут ездить больше, но их количество сильно сократится.
Непонятно, на чём основывается подобный оптимизм. Есть куда более реалистичная гипотеза о том, что как только уметь водить машину станет не обязательно, их накупят себе все, включая немощных стариков и грудных младенцев.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account