Previous Entry Share Next Entry
Трудности согласований с ГИБДД
alex_maisky
Велодорожные департаменты и комитеты городских администраций, проектировщики велодорожек, другие причастные к велодорожкам специалисты нередко говорят о том, что одним из самых серьезных препятствий при создании велодорожек становится согласование проектов в ГИБДД.

В то же время ГИБДД, как оказалось, вполне допускает дорожные решения, не предусмотренные ГОСТами. В частности, такие трамвайные Т-светофоры, которых уже давно нет ни в ПДД, ни в ГОСТах (а может, никогда и не было).



Ссылаются на пункт 4.1 ГОСТа 52289-2004:



Пункт 4.1 на удивление оказался весьма либеральным:

"4.1 Технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями движения."

То есть, если в ГОСТе нет какого-то нужного знака, разметки, светофора, дорожного ограждения или направляющего устройства, но его очень нужно использовать, то можно.
Я, если честно, никогда не замечал этого послабления в гостах. И, надеюсь, этот прецедент кому-нибудь поможет.


Recent Posts from This Journal

  • ВелоПДД 2017 — изменения в проекте поправок

    А вы предлагаете поправки в ПДД? Я вот предложил: alex-maisky.livejournal.com/52074.html. И большую часть моих предложений, к моему удивлению,…

  • Рефакторинг ПДД

    Необходимое предисловие: этот текст — не предложение для немедленной реализации или ещё более немедленного и беспощадного отрицания обозначенной…

  • Велодорожки Петербурга — 2018

    Вниманию велодорожных проектных контор. В Санкт-Петербурге объявлены конкурсы на проектирование веломаршрутов: gcup.spb.ru/novosti/7024/,…


?

Log in

No account? Create an account